Методическая копилка
Методические рекомендации "Создание дистанционного учебного курса на платформе Moodle3.5" (открыть)Методические рекомендации «Проектирование и разработка дистанционного курса в электронной образовательной среде Moodle по дисциплине "Вычислительная техника"
Методические рекомендации "Создание и использование инфографики в образовательном процессе" (открыть)
Методические рекомендации "Использование сервисов для создания видео-инфографики (скрайбинга)" (открыть)
Методические рекомендации "Создание ментальных карт" (открыть)
Методические рекомендации "Создание сайта сервисами Google" (открыть)
Методические рекомендации "Создание интерактивных мультимедийных презентаций в сетевос сервисе Prezi.com" (открыть)
Методические рекомендации "Требования к структуре и содержанию электронного учебно-методического комплекса" (открыть)
Методика преподавания дисциплин профессионального цикла художественного профиля (методическое пособие). Методическое пособие включает в себя систематизированный материал, раскрывающий содержание, отличительные особенности методики обучения и организации образовательного процесса по дисциплинам профессионального цикла в соответствии с ФГОС СПО по профессиям и специальностям художественного направления. В пособии представлен опыт СПБ ГБ ПОУ «РКТК» и партнеров по реализации инновационной программы СПБ ГБ ПОУ РК «Кировский», СПБ ГБ ПОУ ЛСИТ, СПБ ГБ ПОУ «Петербургская мода», СПБ ГБ ПОУ «Краснодеревец».
Методические рекомендации "Психологическая подготовка конкурсантов к чемпионатам/конкурсам профессионального мастерства различного уровня". В издании представлены результаты деятельности Ресурсного центра подготовки специалистов СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец», работающего по инновационной образовательной программе «Учебно-тренировочный центр подготовки обучающихся, осваивающих профессии деревообрабатывающей промышленности, с учетом стандартов международного движения World Skills (УТЦ WS)» по психолого-педагогической подготовке обучающихся к конкурсам и чемпионатам профессионального мастерства различного уровня. В данной разработке представлен практикум по проведению социально-психологического тренинга с конкурсантами (13.11.2019).
Сборник методических разработок "Организация и проведение профессиональных проб для учащихся общеобразовательных школ в профессиональных образовательных организаций". В сборнике представлена методика организации профессиональных проб, психолого-педагогические условия для их выполнения учащимися, нормативно-правовая документация для осуществления данных проб в сетевом взаимодействии профессиональных образовательных организаций и общеобразовательных школ. Методические рекомендации адресованы специалистам общеобразовательных организаций, ответственным за профориентацию обучающихся, центров профориентации профессиональных образовательных организаций, а также родителям (законным представителям) обучающихся (13.11.2019).
Сборник «Технологические особенности построения современного урока. Методический вестник 2» состоит из методических рекомендаций по подготовке к проведению урока и технологической карты, методических разработок учебных занятий преподавателей Колледжа туризма Санкт-Петербурга по профилю подготовки студентов. Материалы имеют практико-ориентированный характер, адресованы специалистам, преподавателям, мастерам производственного обучения, практикующимся педагогам (открыть).
Сборник учебных пособий и методических разработок победителей третьего смотра – конкурса методических разработок 2017года в Колледже туризма. Он составлен на основе отбора лучших работ педагогов колледжа, получивших признание конкурсной комиссии и положительные отзывы рецензентов и работодателей. В сборник вошли такие пособия как Учебно-методические комплексы для студентов по учебным дисциплинам по специальностям: 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 43.02.11 Гостиничный сервис (базовый уровень), а так же методические указания для студентов (открыть).
Методические разработки преподавателей ГАПОУ "Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга"
1. Долгих О.Л., Кокиева И.Г. 1С: Зарплата и управление персоналом. Методическое пособие к практическим занятиям для студентов, обучающихся по специальности "Гостиничный сервис" (открыть)
2. Бурова Т.Н., Власенко Д.М., Горелая Л.В., Евсеева Е.В. Методические рекомендации "Внедрение туристско-экскурсионных мероприятий в образовательные программы среднего профессионального образования" (открыть)
3. Жбакина Т.Ф. Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине "ИКТ в профессиональной деятельности" (открыть)
4. Паламарчук А.И. Учебно-методическое пособие для преподавателей "Применение ЭОР и дистанционных образовательных технологий (открыть)
5. Расина Т.А. Учебно-методическое пособие по использованию программного обеспечения "AUTOCAD" для студентов (открыть)
6. Симакина О.А. Методическая разработка профориентационного урока для школьников 7 – 11 классов (открыть)
7. Акентьева С.И., Евсеева Е.В., Хорова Л.Л. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по ПМ.03. "Предоставление туроператорских услуг" по специальности "Туризм" (открыть)
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) | 21 публикация |
Использование средств диагностики и контроля (мет. разр.) | 3 публикации |
Дистанционное обучение (мет. разр.) | 2 публикации |
Воспитательная работа: сценарии мероприятий | 3 публикации |
Инклюзивное образование | 7 публикаций |
Методические разработки занятий | 26 публикаций |