Авторизация
Свидетельство СМИ
08.08.2014

Образовательное учреждение:

Публикации

Создание и использование электронного предметного кабинета в работе преподавателя физики
В статье представлен опыт систематизации учебно-методического комплекса по физике. В качестве наглядного пособия по изучению курса физики представлен электронный кабинет физики в формате 3D книги. Удобство книги заключается в наличии закладок и оглавления, возможности представления наглядной информации, не только в виде иллюстраций, но и возможности вставки видеофайлов и выхода на Интернет-ресурсы.
Дата размещения материала: 06.04.2019
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Методическая разработка открытого урока по теме: ”Art: Painting”.
План-конспект урока по английскому языку по теме: ”Art: Painting”.
Дата размещения материала: 18.04.2017
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Тьюторская позиция учителя английского языка в исследовательской деятельности обучающихся.
определение понятий тьюторство,тьютор. Его функции и задачи. Конкретный пример, как педагог английского языка выступает в качестве тьютора, сопровождая и направляя обучающегося, в ходе проектно-исследовательской деятельности.
Дата размещения материала: 04.04.2017
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Инклюзивное образование
СПО в сфере культуры
Дата размещения материала: 27.03.2017
Инклюзивное образование 0 комментариев
СПб ГБУ "Профессионально-реабилитационный центр"
Количество обучающихся инвалидов
Дата размещения материала: 24.03.2017
Инклюзивное образование 0 комментариев
Контингент обучающихся "ПРЛ" с распределением по укрупненным нозологическим группам по состоянию на 01 января 2017 года
Контингент обучающихся Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный реабилитационный лицей» с распределением по укрупненным нозологическим группам по состоянию на 01 января 2017 года
Дата размещения материала: 23.03.2017
Инклюзивное образование 0 комментариев
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению
Среднее профессиональное образование, код профессии 34.02.02, специальность "Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)", квалификация "Медицинская сестра по массажу/медицинский брат по массажу"
Дата размещения материала: 22.03.2017
Инклюзивное образование 0 комментариев
Заседания рабочей группы
информация согласно приложению №2
Дата размещения материала: 22.03.2017
Инклюзивное образование 0 комментариев
Санкт-Петербургский государственный экономический университет «Политехнический техникум»
Сведения по СПО СПбГЭУ «Политехнический техникум»
Дата размещения материала: 22.03.2017
Инклюзивное образование 0 комментариев
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Использование сетевых сервисов
Дата размещения материала: 27.02.2017
Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Морской технический колледж» 0 комментариев
РАЗДЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В РАМКАХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ СПО
Актуальность раздела ППФП в современных условиях значительно повышается. Практически нет такой специальности, где не нужна была бы ППФП. Специально подобранные упражнения, способствующие повышению квалификации, продлению работоспособности, снятию усталости, предупреждению утомления. Многочисленные научные данные показывают, что ППФП существенно влияет на повышение качества профессионального обучения, тем самым увеличивается надежность человеческого звена в системе «человек-машина».
Дата размещения материала: 06.02.2017
Дистанционное обучение (статьи) 0 комментариев
Создание сетевых ментальных карт
Мастер - класс по созданию ментальных карт с помощью бесплатного сервиса SpiderScribe.net
Дата размещения материала: 29.11.2016
Методические разработки занятий 0 комментариев
Создание фрагмента чертежа в системе КОМПАС-ГРАФИК
Использование основных инструментов системы КОМПАС-ГРАФИКА для создания чертежа фрагмента детали "Пластина"
Дата размещения материала: 23.09.2016
Методические разработки занятий 0 комментариев
Использование сервиса Google для создания форм
Знакомство с сервисом Google "Формы" для проведения анкетирования
Дата размещения материала: 23.09.2016
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Применение последних тенденций программы Adobe Photoshop
Рассматривается создание "плоских иконок"
Дата размещения материала: 23.09.2016
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) Профессия 15.01.25 Станочник (металлообработка) Тема программы: Нарезание крепёжной резьбы. Тема урока: Отработка навыков нарезания крепежных резьб плашками
Аннотация Методическая разработка урока учебной практики по профессиональному модулю ПМ02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) для групп, обучающихся по профессии СПО 15.01.25 Станочник (металлообработка) Тема программы: «Нарезание крепёжной резьбы». Тема урока: «Отработка навыков нарезания крепежных резьб плашками». Данная разработка может быть полезна для подготовки и проведения уроков учебной практики в контексте современных требований образовательного стандарта профессионального обучения. Методическая разработка включает в себя проект занятия и презентацию.
Дата размещения материала: 15.09.2016
Методические разработки занятий 0 комментариев
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) Профессия 15.01.25 Станочник (металлообработка) Тема программы: Нарезание крепёжной резьбы. Тема урока: Отработка навыков нарезания крепежных резьб плашками
Данная разработка может быть полезна для подготовки и проведения уроков учебной практики в контексте современных требований образовательного стандарта профессионального обучения. Методическая разработка включает в себя проект занятия и презентацию.
Дата размещения материала: 21.06.2016
Свидетельство о публикации 0 комментариев
Информационно-образовательная среда колледжа информационных технологий
Информационно-образовательная среда (ИОС) образовательного учреждения - системно организованная совокупность информационного, технического, учебно-методического обеспечения, неразрывно связанная со всеми субъектами образовательного процесса
Дата размещения материала: 06.06.2016
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Информационно-образовательная среда колледжа информационных технологий
Информационно-образовательная среда (ИОС) образовательного учреждения - системно организованная совокупность информационного, технического, учебно-методического обеспечения, неразрывно связанная со всеми субъектами образовательного процесса
Дата размещения материала: 06.06.2016
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Эффективное применение прикладных программ пакета Microsoft Office в преподавательской деятельности
Статья основана на личном опыте применения программ MS Office в повседневной профессиональной деятельности
Дата размещения материала: 31.05.2016
Свидетельство о публикации 0 комментариев
Эффективное применение прикладных программ пакета Microsoft Office в преподавательской деятельности
Статья основана на личном опыте применения программ MS Office в профессиональной деятельности
Дата размещения материала: 31.05.2016
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Эрмитажу - 252
Методическая разработка урока призвана развивать и поддерживать интерес к изучению культурного наследия родной страны, способствовать развитию социокультурной компетенции.
Дата размещения материала: 26.05.2016
Методические разработки занятий 0 комментариев
Методическая разработка урока "Закон Ома"
Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине «Основы электротехники» для групп, обучающихся по профессии СПО 11.01.02 Радиомеханик. Данная разработка может быть полезна для всех технических профессий и специальностей, в чей перечень общепрофессиональных дисциплин входит предмет «Основы электротехники». Методическая разработка включает в себя проект занятия и презентацию.
Дата размещения материала: 26.05.2016
Методические разработки занятий 0 комментариев
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В PREZI
Сегодня мы часто используем различные технологии для наглядного представления информации. Например, видео, сайт или презентации в PowerPoint. Новая технология создания интерактивной мультимедийной презентации Prezi - это веб-сервис, не требующий установки программы на Ваш компьютер.
Дата размещения материала: 04.05.2016
Организация исследовательской деятельности студентов (статьи) 0 комментариев
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Информационная образовательная среда современного учебного учреждения предоставляет обучающимся различные средства для реализации индивидуального образовательного маршрута и формирования личностных и профессиональных компетенций. В первую очередь, к ним относятся сетевые сервисы и системы дистанционного обучения.
Дата размещения материала: 04.05.2016
Дистанционное обучение (статьи) 0 комментариев
ПУТИ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «Императорский Александровский лицей». Материалы городской научно-практической конференции - 25 февраля 2016 года
Дата размещения материала: 24.04.2016
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
методическая разработка урока
данная разработка предназначена и используется для студентов 3 курса колледжа информационных технологий
Дата размещения материала: 16.04.2016
Методические разработки занятий 0 комментариев


Дата размещения материала: 11.04.2016
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Создание презентации в Prezi
Сегодня мы часто используем различные технологии для наглядного представления информации. Например, видео, сайт или презентации в PowerPoint. Prezi - это новая технология создания интерактивной мультимедийной презентации, не требующая установки программы на Ваш компьютер.
Дата размещения материала: 05.04.2016
Воспитательная работа: сценарии мероприятий 0 комментариев
Теории эмоций
Дается историческое описание различных теорий эмоций
Дата размещения материала: 25.03.2016
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Примерные показания для определения медицинской группы при некоторых отклонениях в состоянии здоровья у детей и подростков
Стаья по определению медицинской группы для занятий физическими упражнениями
Дата размещения материала: 22.03.2016
Использование средств диагностики и контроля (мет. разр.) 0 комментариев
Примерные показания для определения медицинской группы при некоторых отклонениях в состоянии здоровья у детей и подростков

Дата размещения материала: 22.03.2016
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 22.04.2014 № 383 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2014 № 32878).
Дата размещения материала: 22.03.2016
Методические разработки занятий 0 комментариев
Методическая разработка семинара «Актуальные проблемы разработки адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования»
Цель семинара – обсуждение актуальных вопросов реализации Методических рекомендаций МИНОБРНАУКИ РОССИИ по разработке адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования (Письмо Министерства образования и науки №06-442 от 22.04.2015)
Дата размещения материала: 07.03.2016
Инклюзивное образование 0 комментариев
Политическая система России, Великобритании и США
Методическая разработка урока по дисциплине ОДБ 03. Иностранный язык.
Дата размещения материала: 15.02.2016
Методические разработки занятий 0 комментариев
Деньги. Денежное обращение.
Конспект урока по дисциплине "Основы экономики"
Дата размещения материала: 02.02.2016
Методические разработки занятий 0 комментариев
What is a computer?
Интегрированный урок по дисциплинам английский язык и информационные технологии в профессиональной деятельности
Дата размещения материала: 29.01.2016
Методические разработки занятий 0 комментариев
ИКТ на службе словесников
В данной статье представлен личный опыт использования ИКТ на разных этапах уроков русского языка и литературы.
Дата размещения материала: 12.01.2016
Организация воспитательной работы 0 комментариев
ИКТ на службе словесников
В данной статье представлен личный опыт использования ИКТ на разных этапах уроков русского языка и литературы.
Дата размещения материала: 12.01.2016
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
презентация "Представление вещественных чисел в ПК"
В методической разработке урока по теме «Представление вещественных чисел в компьютере» по дисциплине «Архитектура ЭВМ» рассматриваются способы представления вещественных чисел в машинных кодах, и арифметические операции над ними. В методической разработке представлен теоритический материал и практические задания по данной теме. Материал может быть полезен при изучении темы «Арифметические основы построения ПК». Разработка урока сопровождается электронной презентацией.
Дата размещения материала: 29.12.2015
Методические разработки занятий 0 комментариев
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ» С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
В представленной статье рассматривается структура и опыт использования на уроках рабочей тетради для студентов с особыми образовательными потребностями по дисциплине «Основы материаловедения».
Дата размещения материала: 22.12.2015
Инклюзивное образование (статьи) 0 комментариев


Дата размещения материала: 14.12.2015
Инклюзивное образование (статьи) 0 комментариев
Создание трехмерной модели пересечения геометрических тел в программе AutoCAD
В результате урока студенты смогут:  Вводить ситуационные команды;  Использовать различные инструменты для обеспечения точности построений;  Выполнять простейшие двумерные построения в AutoCAD;  Преобразовывать двумерные объекты в трехмерные;  Подбирать трехмерные тела, необходимые для получения задан-ного конечного вида модели.
Дата размещения материала: 11.12.2015
Методические разработки занятий 0 комментариев
о пользе чтения .2015 год-Год литературы
Презентация для проведения классного часа, посвященного Году литературы
Дата размещения материала: 30.11.2015
Воспитательная работа: сценарии мероприятий 0 комментариев
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Самостоятельные работы по русскому языку и культуре речи помогает по новому глубоко, внимательно, пристально, заинтересованно взглянуть на родной язык. В статье рассматриваются вопросы культуры речи, стилистики, текстологии, саморедактирования. Реализуется идея развивающего обучения – много творческих заданий, освещаются проблемные вопросы, дается научная терминология. Но главное это практическая направленность.
Дата размещения материала: 26.11.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СДО MOODLE В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Информационная образовательная среда современная учебного учреждения предоставляет обучающимся различные средства для реализации индивидуального образовательного маршрута и формирования личностных и профессиональных компетенций. В первую очередь, к ним относятся сетевые сервисы и системы дистанционного обучения.
Дата размещения материала: 24.11.2015
Дистанционное обучение (мет. разр.) 0 комментариев
разработка урока по теме «Кислоты» с использованием технологии развития критического мышления
разработка урока по теме «Кислоты» с использованием технологии развития критического мышления с использованием технологии развития критического мышления
Дата размещения материала: 28.10.2015
Методические разработки занятий 0 комментариев
Методические указания для обучающихся по организации и проведению практических работ
Методические указания содержат общие сведения о проведении практических работ, перечень практических работ, правила выполнения практических работ
Дата размещения материала: 27.10.2015
Методические разработки занятий 0 комментариев
Роль педагога в организации учебной деятельности с учетом психологических особенностей учащихся профессиональных образовательных учреждений
Статья о ведущей роли личности педагога в преподавательском процессе профессиональных образовательных учреждениях
Дата размещения материала: 27.10.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
«СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОТОТИПА САЙТА»
В методических указаниях рассматриваются возможности использования программы «Axure RP» для создания интерактивного прототипа сайта на примере сайта интернет-магазина воздушных шаров.
Дата размещения материала: 22.10.2015
Методические разработки занятий 0 комментариев
Создание растрового шрифта
На этом занятии рассмотрено понятие компьютерного шрифта, программное обеспечение для создание растрового шрифта, предложено создать файл со шрифтом, установить его в операционной системе, опробовать его в приложениях Блокнот и Excel.
Дата размещения материала: 22.10.2015
Методические разработки занятий 0 комментариев
СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Важную роль играет использование сетевых технологий для организации самостоятельной работы студентов Основные задачи и возможности сетевых технологий
Дата размещения материала: 19.10.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Мастер-класс «Создание приложения для Android – Генератор Случайных чисел»
В этом мастер-классе разбирается полный процесс создания приложения для Android от создания приложения в среде Adobe Flash Professional CC 2015 до загрузки его на смартфон и тестирования.
Дата размещения материала: 19.10.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Создание приложения для Android – Генератор Случайных чисел (мастер-класс)
В этом мастер-классе разбирается полный процесс создания приложения для Android от создания приложения в среде Adobe Flash Professional CC 2015 до загрузки его на смартфон и тестирования. Для примера мы выбрали создание легкого приложения «Генератор случайных чисел».
Дата размещения материала: 19.10.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Использование модульных карточек для оптимизации обучения на уроках химии
Использование карточек с интегративным модульным содержанием дает возможность избежать затрат времени на изготовление дидактического материала, т. к. эти дидактические материалы являются универсальными средствами. Модульные универсальные карточки выполняют различные образовательные функции: обучения, тренинга, контроля и самоконтроля, оценки и самооценки, способствуют формированию системных знаний, положительной мотивации к обучению.
Дата размещения материала: 19.10.2015
Использование средств диагностики и контроля (мет. разр.) 0 комментариев
использование сетевых технологий
в статье дается описание опыта использования сетевых технологий для организации самостоятельной работы студентов в обучении английскому языку.
Дата размещения материала: 16.10.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Прикладное применение динамических таблиц Excel при проектировании архитектурных конструкций в виде гиперболических параболоидов
График гиперболического параболоида описывается уравнением Z=(x/a)2-(y/b)2, а эллиптического - уравнением Z=(x/a)2+(y/b)2. В работе описано построение графика гипара при помощи Excel.
Дата размещения материала: 16.10.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Создание приложения для Android
Возможности использования программы Adobe Flash Professional для cоздания приложения для Android
Дата размещения материала: 16.10.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Проведение исследования на основе готовой компьютерной модели
В методических указаниях рассматриваются возможности использования табличного процессора Excel 2007 для исследования готовой компьютерной модели «Пункт обмена валюты».
Дата размещения материала: 23.09.2015
Методические разработки занятий 0 комментариев
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ
В данной статье представлен опыт работы творческой группы преподавателей и студентов педагогического колледжа по освоению интерактивной доски.
Дата размещения материала: 22.08.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Программа для тестирования знаний MyTest
В данной статье я рассматриваю возможности программы MyTest для тестирования знаний учащихся, ее плюсы и минусы.
Дата размещения материала: 01.07.2015
Использование средств диагностики и контроля (статьи) 1 комментарий
использование элементов дистанционного обучения
В данной статье рассматривается вопрос использования дистанционных образовательных технологий в очном обучении на занятиях по спецдисциплинам «Архитектура ЭВМ», «Инженерная графика» и «Основы алгоритмизации и программирования» в колледже.
Дата размещения материала: 01.07.2015
Дистанционное обучение (статьи) 0 комментариев
Методические рекомендации к ПЗ по УД"Менеджмент"
МР по выполнению ПЗ УД «Менеджмент (по отраслям) составлены на основе ФГОС и разработанной РП УД «Менеджмент (по отраслям)» на основе ФГОС по специальности СПО 100701 «Коммерция (по отраслям)»
Дата размещения материала: 30.06.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Использования сетевых технологий и ИКТ в дистанционном обучении
В данной статье рассматривается вопрос использования сетевых и интерактивных технологий в педагогической деятельности. Целью данной статьи показать и предоставить возможность студентам дистанционно выполнять защищать лабораторные и практические работы.
Дата размещения материала: 11.06.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Опыт использования элементов сетевых технологий при изучении экономических дисциплин
В статье рассматривается опыт использования элементов сетевых технологий при изучении экономических дисциплин в Колледже информационных технологий.
Дата размещения материала: 10.06.2015
Дистанционное обучение (статьи) 0 комментариев
Информационные технологии в преподавании истории и обществознания.

Дата размещения материала: 09.06.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КАБИНЕТА «ИСТОРИЯ»
Использование сетевых технологий в формировании учебного материала по предмету «История». Цель статьи – обобщение опыта работы преподавателя истории и планы на следующий учебный год.
Дата размещения материала: 09.06.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Методические рекомендации для преподавателей по посещению и анализу занятий.
Данные методические рекомендации помогут преподавателям колледжа подготовиться к посещению занятия, проанализировать и объективно оценить его эффективность, подготовить и оформить анализ занятий, таких как комбинированное, практическое, мастер-класс, по физической культуре, по учебной практике и пр.
Дата размещения материала: 08.06.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Статья посвящена применению Интернет-технологий удаленного доступа, которые можно использовать как форму взаимодействия со студентами при проведении и контроле самостоятельных и практических работ. Появляется возможность совместной работы в реальном времени как на домашнем компьютере студента, так и на лабораторных ПК
Дата размещения материала: 05.06.2015
Дистанционное обучение (статьи) 0 комментариев
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СПО

Дата размещения материала: 04.06.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
ВОПРОСЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ОХТИНСКОГО КОЛЛЕДЖА
Аннотация. В статье представлен опыт сетевого взаимодействия ресурсного центра, сложившиеся формы сотрудничества и основные барьеры в построении взаимоотношений.
Дата размещения материала: 02.06.2015
Инклюзивное образование (статьи) 0 комментариев
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ НПО (НА ПРИМЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА №35)
Статья представлена на Межрегиональной педагогической конференции «Современные тенденции подготовки рабочих кадров и специалистов в профессиональных образовательных учреждениях»
Дата размещения материала: 02.06.2015
Инклюзивное образование (статьи) 0 комментариев
Элементы дистанционного образования преподавателя
Рассматриваются элементы дистанционного обучения
Дата размещения материала: 30.05.2015
Дистанционное обучение (статьи) 0 комментариев
Использование системы Moodle для организации самостоятельной работы студентов
Самостоятельной работе студентов уделяется большая роль в совре-менном обучении иностранному языку. Государственным стандартом предусматривается не менее 50% часов из общего количества часов, выделенных на предмет на самостоятельную работу студентов.
Дата размещения материала: 29.05.2015
Дистанционное обучение (статьи) 0 комментариев
Интеграция очного и дистанционного обучения
Проблемы интеграции очного и дистанционного образования
Дата размещения материала: 27.05.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 1 комментарий
Сервис PowToon. Использование в образовательном процессе
Статья посвящена использованию он-лайн сервиса Powtoon в образовательном процессе и технологии создания презентации
Дата размещения материала: 27.05.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Использование средств визуализации и наглядного представления информации
Статья знакомит с использованием некоторых форм ИКТ, а также рассматривается важность использования ЭОР на всех этапах урока и при любой организации учебного процесса, что изменяет не только само содержание учебного процесса, но и содержание деятельности преподавателя, который перестает быть просто "репродуктором" знаний, а становится разработчиком новых технологий обучения, что повышает его творческую активность, требует высокого уровня методической подготовленности.
Дата размещения материала: 27.05.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В данной статье рассматривается вопрос использования сетевых технологий в педагогической деятельности. Целью данной статьи является представление личного опыта использования сетевых технологий в профессиональной и воспитательной деятельности.
Дата размещения материала: 27.05.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
сетевые технологии для организации самостоятельной работы.
Публикация содержит отчет об организации самостоятельной работы с использованием программы Realtimeboard и анализом преимуществ этой программы.
Дата размещения материала: 23.05.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Обзор электронных ресурсов (в помощь преподавателю БЖ)
Обзор электронных ресурсов по тематике курса "БЖ"
Дата размещения материала: 14.05.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Создание компьютерной публикации (к 70-летию Победы)
Методические указания для выполнения практической работы посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (Альбом)
Дата размещения материала: 23.04.2015
Методические разработки занятий 0 комментариев
Спорт против наркотиков
История возникновения движения «Спорт против наркотиков». Польза здорового образа жизни. Роль спорта в молодёжной культуре.
Дата размещения материала: 12.04.2015
Организация воспитательной работы 0 комментариев
Поиск истины в рассказах А. В. Костюнина «Рукавичка», «Поводырь»
Заседание интеллектуального клуба знатоков и любителей русской словесности и русской литературы
Дата размещения материала: 08.04.2015
Методические разработки занятий 0 комментариев
МОЖЕТ ЛИ СТУДЕНТ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ “ВКОНТАКТЕ” БЫТЬ ВСЕГДА?
Использование социальных сетей в работе преподавателя
Дата размещения материала: 16.03.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Методические указания для выполнения практических работ по теме "Графика" дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования"
Являются частью УМК учебной дисциплине вариативного цикла «Основы алгоритмизации и программирования» для специальности 09.02.05 (230701) «Прикладная информатика в экономике».
Дата размещения материала: 16.03.2015
Методические разработки занятий 0 комментариев
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯСОЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА VIPUSKNIKOV.NET
Каждое учебное заведение сегодня имеет собственный интернет сайт, представляющий, в основном, информацию о деятельности учреждения и предоставляемых им услугах. Результат работы учебного заведения оценивается и по успешности его выпускников. Авторы проекта поставили перед собой цель создать среду общения таких выпускников между собой и с потенциальными работодателями, тем самым повышать престиж учебного заведения. Идея была оформлена в виде сайта VIPUSKNIKOV.NET
Дата размещения материала: 10.03.2015
Организация исследовательской деятельности студентов (статьи) 0 комментариев
Пищеварительная система человека. Рабочая тетрадь.
В учебном пособии представлены вопросы и задания для изучения основных понятий темы «Пищеварительная система человека». Пособие составлено по форме рабочей тетради, содержит вопросы для самоконтроля, вариант тестовой работы, глоссарий по теме. Рабочая тетрадь является электронным пособием, в котором можно выполнять задания по предложенным номерам. Пособие может быть использовано при изучении элективного курса по биологии или при самостоятельной подготовке.
Дата размещения материала: 15.02.2015
Использование средств диагностики и контроля (мет. разр.) 0 комментариев
Учение о костях. Учебно-методическое пособие по анатомии.
В пособии представлено руководство по изучению основных понятий темы «Учение о костях». В нём приводятся инструкции к лабораторным работам, варианты тестовых заданий для проверки усвоения материала, вопросы для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов 1 курса, изучающих анатомию человека. Пособие может быть использовано студентами для самостоятельной подготовки.
Дата размещения материала: 01.02.2015
Методические разработки занятий 0 комментариев
Презентация "Учебный проект".
В данной методической разработке рассматривается один из методов обучения – метод учебных проектов, который имеет большое педагогическое значение. Это способ, в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, увидеть и сформулировать проблему. Это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным осязаемым практическим результатом, оформленным определенным образом. Информационный материал лаконично представлен в слайдах презентации. Презентация поможет познакомить педагогов с методом проектов, побудить их к детальному изучению этого метода и использованию его в своей практике.
Дата размещения материала: 01.02.2015
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ШЕСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ: «НЮАНС И КОНТРАСТ – ГАРМОНИЗИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА КОМПОЗИЦИИ» По дисциплине «Основы композиции и дизайна»
Данная методическая разработка составлена преподавателем специальных дисциплин ХПЛ «Основы композиции и дизайна», профессия «Ювелир» для проведения уроков по теме «Нюанс и контраст – средства гармонизации композиции» (всего – 6 часов). Методическая разработка включает в себя обоснование необходимости применения в процессе обучения учащихся интерактивных технологий и новейших методик, развернутый план шести занятий (два теоретических занятий, два - практических занятий, два – контрольные уроки), раздаточные материалы для проведения занятий. Методическая разработка составлена с целью ознакомления учащихся с понятиями контраста и нюанса в композиции, научить применять полученные знания при создании гармоничных плоскостных композиций при построении эскизов предметов декоративно-прикладного искусства. Методическая работа написана для проведения учебных занятий по специальности «ювелир», но ее можно применять для работы в любых специальных художественных заведениях: в художественных школах, студиях, в университетах…
Дата размещения материала: 18.12.2014
Методические разработки занятий 0 комментариев
Как можно преодолеть творческий кризис у учащихся на уроках «Основы изобразительного искусства» и «Основы композиции и дизайна»?
В статье рассматриваются вопросы развития креативных способностей учащихся, особенности их формирования в учебной и вне-учебной деятельности. Какие причины могут мешать учащемуся творчески подходить к решению и выполнению практического задания? Что зависит от преподавателя и как решить многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся почти каждый день во время проведения учебных занятий и выполнения домашних и самостоятельных работ учащимся. Вероятно, нужен новый эффективный подход к решению этих задач. Без развития творческих способностей учащихся невозможно развитие науки, производства, искусства. Задача развития творческого мышления учащихся и возможности преодоления творческого кризиса в настоящее время очень актуальны.
Дата размещения материала: 15.12.2014
Инклюзивное образование (статьи) 0 комментариев
Диагностика - как один из методов развития творческих способностей учащихся
Для систематичного и целенаправленного развития креативных способностей учащихся учебного профессионального заведения, необходимо включать в учебный процесс задания творческого характера. К сожалению, учебники и практические учебные задания по дисциплине «Основы изобразительного искусства» и «Основам композиции и дизайна», являясь средством достижения целей образования, не ставят своей целью развитие творческого потенциала подростков. Для реализации потенциальных возможностей учащихся и развития их творческих способностей в учебном процессе, необходимо разработать систему заданий, направленных на развитие креативных способностей и различную творческую деятельность. Чтобы разработать систему знаний, необходимо проводить диагностику. В статье предлагается использовать не совсем обычный метод диагностики, выявляющий не только качество усвоенных знаний, но и определение слабых и сильных сторон развития творческих способностей учащихся.
Дата размещения материала: 15.12.2014
Инклюзивное образование (статьи) 0 комментариев
Использование технологии развития критического мышления на уроке дисциплины «Основы дизайна»
Предлагаемая статья посвящена особенностям применения технологии развития критического мышления на уроках «Основы дизайна», но данную технологию можно использовать на любых уроках и учебных занятиях ДПИ. Привлекательность данной технологии мы видим в возможности развивать критическое мышление через оценивание произведений искусства известных художников и дизайнеров.
Дата размещения материала: 15.12.2014
Инклюзивное образование (статьи) 0 комментариев
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММЫ «glogster edu»
Методические рекомендации могут быть использованы для подготовки к урокам или служить контрольно-проверочными материалами для проверки усвоения знаний учащимися. В методической разработке рассматриваются причины эффективности интерактивных и мультимедийных плакатов и возможности его использования. Даются подробные рекомендации подготовительного этапа работы, а так же инструкции с иллюстрациями, подробно объясняющие все этапы создания интерактивного плаката. Методической разработкой может пользоваться любой преподаватель, учитель, ученик или студент.
Дата размещения материала: 15.12.2014
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Инструмент визуализации мышления - сервис BUBBL.US
Среди появившихся в сети в последнее время сервисов построения карт знаний наиболее простым и дружелюбным можно считать сервис Bubbl.us. Он особенно хорош для создания различных схем, кластеров. Данная работа представляет собой инструкцию по созданию ментальных карт с помощью BUBBL.US. Желаю всем удачи по созданию своих карт знаний!
Дата размещения материала: 24.11.2014
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Методическое указание для выполнения практической работы по теме "Создание запросов на выборку"
Методическое указание предназначено для студентов, обучающихся на специальности 230115 и изучающих ПМ02,МДК02.02 "Технология разработки и защиты баз данных", содержит теоретическую часть, порядок выполнения запросов и практические задания.
Дата размещения материала: 24.11.2014
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Использование дистанционных образовательных технологий в очном обучении на занятиях спецдисциплин
В данной статье рассматривается вопрос использования дистанционных образовательных технологий в очном обучении на занятиях по спецдисциплине «Базы данных» в колледже. Целью данной статьи является представление личного опыта преподавателя в использовании дистанционного образовательного курса.
Дата размещения материала: 20.11.2014
Дистанционное обучение (статьи) 0 комментариев
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ПРИМЕРЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ КВЕСТОВ
Cтатья посвящена опыту организации проектно-исследовательской деятельности студентов в форме интерактивного квеста с элементами криптографических технологий и шифрования Авторы раскрывают методику подготовки и организации мероприятия, а также особенности технического обеспечения процесса. Делается упор на новизну формы проведения мероприятия для системы среднего профессионального образования.
Дата размещения материала: 14.11.2014
Организация исследовательской деятельности студентов (статьи) 0 комментариев
Студенческое научное общество как фактор развития ИКТ-компетентности студентов колледжа
Студенческое научное общество (СНО) «Шаг в будущее» существует в колледже информационных технологий десятый год. Пройден путь от индивидуальной работы по созданию студенческих учебно-исследовательских проектов, впервые представленных на I-ой студенческой конференции колледжа, до проведения в 2013/14 учебном году V-ой городской студенческой конференции «Информационная культура личности как условие профессионального развития» среди ОУ НПО и СПО Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Дата размещения материала: 12.11.2014
Организация исследовательской деятельности студентов (статьи) 0 комментариев
Использование проектной деятельности в воспитательной работе
В статье рассмотрены вопросы организации сетевого взаимодействия педагога и студентов на примере проекта "Духовные основы семьи"
Дата размещения материала: 12.11.2014
Организация воспитательной работы 2 комментария
Электронный кабинет философии как средство повышения эффективности обучения студентов
Работа с электронным кабинетом мотивирует студентов в изучении не технической дисциплины в техническом учебном заведении. Каким образом соединить формирование философского мировоззрения, развитие воображения и логики, ответственности и заинтересованности студентов с систематической работой в электронном образовательном ресурсе? На этот вопрос попробуем найти ответ в этой статье.
Дата размещения материала: 11.11.2014
Использование ИКТ в педагогической деятельности (статьи) 0 комментариев
Использование сетевых сервисов создания лент времени в работе преподавателя
В данной работе рассмотрены основные сетевые сервисы по созданию лент времени и рекомендации по их использованию в работе преподавателя
Дата размещения материала: 11.11.2014
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Методические рекомендации по применению сервисов Google при разработке сетевых проектов

Дата размещения материала: 06.11.2014
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Новости
05.07.2021

С 9 по 15 декабря 2020 года состоялся VI Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia)-2021

Подробнее...
03.08.2020

С 15 по 23 апреля под руководством АППО была организована серия вебинаров по организации дистанционного обучения в СПО Санкт-Петербурга

Подробнее...
19.11.2019

С 4 по 6 декабря в Санкт-Петербурге проходил V Открытый  региональный чемпионат «Молодые профессионалы (Worldskills Russia)». WorldSkills — международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие навыков мастерства. Миссия  Skills движения: «Развитие  профессиональных  компетенций, повышение престижа высококвалифицированных кадров, демонстрация важности компетенций для экономического роста страны и личного успеха».

Подробнее...
04.06.2019

       21-23 мая    2019 года  в Казани состоялся финал  VII национального чемпионата  «Молодые профессионалы (Worldskills Russia )». В чемпионате по 91  компетенции приняли участие 1500 конкурсантов  со всей России. В сборную Санкт-Петербурга вошли три студента колледжа информационных технологий:  Виноградов Дмитрий,  Степанченко Павел,  Жмуров Вильгельм. 

Подробнее...
27.05.2019

В Казани подвели итоги финала VII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia):

Итоги трехдневных всероссийских соревнований по профессиональному мастерству озвучили сегодня в Казани. В чемпионате по 91 компетенции приняли участие 1500 конкурсантов со всей России. Медали победителям и призерам вручили на сцене ледового дворца спорта «Татнефть Арена». В медальном зачете учитывались как результаты взрослых участников (от 16 до 22 лет), так и юниоров – школьников от 14 до 16 лет, участников направления WorldSkills Russia Juniors.

Подробнее...
18.11.2018

C 28 по 30 ноября  состоялся IV Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" - WorldSkills Russia

Подробнее...
07.06.2018

В колледже туризма 17-18 мая 2018 года состоялась международная научно-практическая конференция «РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАПРОСАМИ РЫНКА ТРУДА» .

Подробнее...
07.06.2018

Объявлены призеры и лауреаты конкурса «Преподаватель года системы профессионального образования» - 2018

Подробнее...
27.04.2017

27 апреля 2017 г.  на базе СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» состоялся семинар библиотечных работников общеобразовательных и профессиональных учебных учреждений, подведомственных  Комитету образования на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга».

Подробнее...