Авторизация
Свидетельство СМИ
08.08.2014

Создание и использование электронного предметного кабинета в работе преподавателя физики
В статье представлен опыт систематизации учебно-методического комплекса по физике. В качестве наглядного пособия по изучению курса физики представлен электронный кабинет физики в формате 3D книги. Удобство книги заключается в наличии закладок и оглавления, возможности представления наглядной информации, не только в виде иллюстраций, но и возможности вставки видеофайлов и выхода на Интернет-ресурсы.
Дата размещения материала: 06.04.2019
Крупенич Евгения Владимировна
Организация учебно-исследовательской деятельности студентов в учреждении СПО
Статья содержит рекомендации преподавателям по организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в учреждении СПО. Описаны основные этапы организации такой работы, трудности, возникающие на каждом этапе, пути их преодоления. Дана циклограмма организации УИД в течение года, примерный план работы студента по выполнению исследования, памятка студентам по выполнению и оформлению работы.
Дата размещения материала: 01.10.2018
Изучение английского языка с использованием информационных технологий
В статье рассматриваются наиболее эффективные методы изучения английского языка с помощью информационных технологий
Дата размещения материала: 23.05.2018
Использование игровых технологий в учебном процессе
Статья, основанная на опыте проведения игры "Математический бой", проведенной среди студентов 1 и 2 курса. В статье описана актуальность применения игровых технологий, прилагается план данной игры.
Дата размещения материала: 22.05.2018
Cистематизация способов прикладного использования информационных технологий на примере интегрированного урока (математика и литература)
Статья знакомит c приемами информационных технологий, используемых в работе преподавателей математики и литературы, и дает возможность применять данные методы другим преподавателям не только для повышения познавательного интереса учащихся, но и для облегчения своей работы
Дата размещения материала: 15.05.2018
Информационно-образовательная среда преподавателя

Дата размещения материала: 29.03.2018
Интеграция метода видеопроектов в самостоятельную учебную деятельность на уроках английского языка
В статье обосновывается эффективность использования метода видеопроектов в самостоятельной учебной деятельности обучающихся, роль преподавателя как консультанта и фасилитатора на уроках английского языка в учреждении системы среднего профессионального образования как один из способов коммуникативно-ориентированного построения учебного процесса в целом, приведены примеры из личного опыта
Дата размещения материала: 03.02.2018
Тьюторская позиция учителя английского языка в исследовательской деятельности обучающихся.
определение понятий тьюторство,тьютор. Его функции и задачи. Конкретный пример, как педагог английского языка выступает в качестве тьютора, сопровождая и направляя обучающегося, в ходе проектно-исследовательской деятельности.
Дата размещения материала: 04.04.2017
Подойницына Светлана Андреевна
Эффективное применение прикладных программ пакета Microsoft Office в преподавательской деятельности
Статья основана на личном опыте применения программ MS Office в профессиональной деятельности
Дата размещения материала: 31.05.2016
Суяргулова Анастасия Маратовна
ПУТИ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «Императорский Александровский лицей». Материалы городской научно-практической конференции - 25 февраля 2016 года
Дата размещения материала: 24.04.2016
Златина Людмила Витальевна


Дата размещения материала: 11.04.2016
Златина Людмила Витальевна
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Самостоятельные работы по русскому языку и культуре речи помогает по новому глубоко, внимательно, пристально, заинтересованно взглянуть на родной язык. В статье рассматриваются вопросы культуры речи, стилистики, текстологии, саморедактирования. Реализуется идея развивающего обучения – много творческих заданий, освещаются проблемные вопросы, дается научная терминология. Но главное это практическая направленность.
Дата размещения материала: 26.11.2015
Розанова Любовь Дмитриевна
Роль педагога в организации учебной деятельности с учетом психологических особенностей учащихся профессиональных образовательных учреждений
Статья о ведущей роли личности педагога в преподавательском процессе профессиональных образовательных учреждениях
Дата размещения материала: 27.10.2015
Государева Надежда Семеновна
СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Важную роль играет использование сетевых технологий для организации самостоятельной работы студентов Основные задачи и возможности сетевых технологий
Дата размещения материала: 19.10.2015
Горабец Нелли Ефимовна
Создание приложения для Android – Генератор Случайных чисел (мастер-класс)
В этом мастер-классе разбирается полный процесс создания приложения для Android от создания приложения в среде Adobe Flash Professional CC 2015 до загрузки его на смартфон и тестирования. Для примера мы выбрали создание легкого приложения «Генератор случайных чисел».
Дата размещения материала: 19.10.2015
использование сетевых технологий
в статье дается описание опыта использования сетевых технологий для организации самостоятельной работы студентов в обучении английскому языку.
Дата размещения материала: 16.10.2015
Цой Ден Хи
Использования сетевых технологий и ИКТ в дистанционном обучении
В данной статье рассматривается вопрос использования сетевых и интерактивных технологий в педагогической деятельности. Целью данной статьи показать и предоставить возможность студентам дистанционно выполнять защищать лабораторные и практические работы.
Дата размещения материала: 11.06.2015
Калашников Виктор Михайлович
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КАБИНЕТА «ИСТОРИЯ»
Использование сетевых технологий в формировании учебного материала по предмету «История». Цель статьи – обобщение опыта работы преподавателя истории и планы на следующий учебный год.
Дата размещения материала: 09.06.2015
Баженова Елена Павловна
Информационные технологии в преподавании истории и обществознания.

Дата размещения материала: 09.06.2015
Галий Ирина Эмировна
Методические рекомендации для преподавателей по посещению и анализу занятий.
Данные методические рекомендации помогут преподавателям колледжа подготовиться к посещению занятия, проанализировать и объективно оценить его эффективность, подготовить и оформить анализ занятий, таких как комбинированное, практическое, мастер-класс, по физической культуре, по учебной практике и пр.
Дата размещения материала: 08.06.2015
Лазутченкова Е.Г.
Новости
18.11.2018

C 28 по 30 ноября  состоится IV Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" - WorldSkills Russia

Подробнее...
07.06.2018

В колледже туризма 17-18 мая 2018 года состоялась международная научно-практическая конференция «РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАПРОСАМИ РЫНКА ТРУДА» .

Подробнее...
07.06.2018

Объявлены призеры и лауреаты конкурса «Преподаватель года системы профессионального образования» - 2018

Подробнее...
27.04.2017

27 апреля 2017 г.  на базе СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» состоялся семинар библиотечных работников общеобразовательных и профессиональных учебных учреждений, подведомственных  Комитету образования на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга».

Подробнее...