Пленарное заседание Дата размещения материала: 06.11.2014 |
|
Секция 1. Социальное партнерство и независимая сертификация Руководители секции: Белик С.В., специалист Комитета по образованию Санкт-Петербурга Панов Н.А., заведующий кафедрой профессионального образования СПб АППО, кандидат технических наук Скачать Дата размещения материала: 05.11.2014 |
|
Секция 2. Инновационная деятельность образовательных учреждений и сетевое взаимодействие Руководители секции: Батрова О.Ф., ведущий научный сотрудник ФГАУ ФИРО, кандидат педагогических наук, Фейгина Э.Е., кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования СПб АППО. Скачать Дата размещения материала: 04.11.2014 |
|
Секция 3. Профессиональная ориентация и самоопределение молодежи Руководители секции: Сергеев И.С., кандидат педагогических наук, главный научный сотрудник ФГАУ ФИРО; Быков С.С., преподаватель кафедры профессионального образования СПб АППО. Скачать Дата размещения материала: 03.11.2014 |
Публикуется по решению кафедры профессионального образования ГБОУДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного образования
Составители:
Панов Н.А., зав. кафедрой профессионального образования ГБОУ ДПО СПб АППО, кандидат технических наук, профессор
Фейгина Э.Е., доцент кафедры профессионального образования ГБОУ ДПО СПб АППО, кандидат педагогических наук
Материалы сборника посвящены основным направлениям и тенденциям развития профессиональных образовательных учреждений в условиях изменения законодательной базы их функционирования, а также реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы. Представленные в сборнике доклады на пленарном заседании, секциях, а также стендовые доклады отражают как опыт научно-исследовательской, так и практической деятельности педагогических работников ФГАУ Федерального института развития образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организаций по актуальным вопросам подготовки квалифицированных рабочих , служащих и специалистов.
Публикации адресованы педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов.
Тексты публикуются в авторской редакции.