Оглавление
Архипова Н.Г. Организация внеаудиторной самостоятельной работы при изучении «Материалове-дения» Ошибка! Закладка не определена.
Алексеева Н.Н. Использование среды Moodle для организации самостоятельной работы
Андреева М.В. Использование инновационных технологий в профессиональной подготовке уча-щихся с ограниченными возможностями здоровья
Ахмеджанова З.Т., Симакина О.А. Формирование профессиональных компетенций в системе среднего профессионального образования при выполнении практических работ по управленческим дисциплинам
Ашихина А.Г. Роль мотивации в обучении иностранному языку
Барышева Г.Н. Об опыте работы ресурсного центра по инновационной образовательной программе «Создание и организация единой образовательной среды подготовки кадров для отрасли сферы об-служивания по направлениям: общественное питание, туризм, гостиничный сервис, торговля»
Безубяк Т. М., Горев В.А., Седелкина Е. Н., Царев В.А. Формирование профессиональных компе-тенций с использованием инновационного образовательного процесса на базе современного высоко-технологичного оборудования и информационных, компьютерных, сетевых и медиа технологий по направлениям: металлообработка, машиностроение, оборонная промышленность
Васина Е.А., Дудко Е.С., Науменко Е.С. Оценка и оценочная деятельности в контексте требова-ний ФГОС
Венедиктова О.Н. Особенности преподавания информатики в учреждениях СПО в условиях внедрения ФГОС третьего поколения
Волченко И.О., Шорников Г.Ф. Имитационные образовательные технологии и их место в системе подготовки высококвалифицированных рабочих Санкт-Петербурга
Глазкова Н.Н. Активные и интерактивные формы и методы обучения в подготовке конкурентоспо-собного специалиста
Гусева Н.В. Развитие творческих способностей студентов на уроках дисциплины "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"
Голубкова С.В. Элементы русских традиций в подготовке рабочих по профессии "Парикмахер"
Гурко Н.В. Новые стандарты - новые возможности в системе профессионального образования
Дунаева О.В. Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы
Евтеева О.В. Реализация современных образовательных технологий на занятиях по экономическим дисциплинам
Желамская Л.Л. Проведение уроков-экскурсий при изучении дисциплины «Иностранный язык (ан-глийский)» для специальностей СПО в российском колледже традиционной культуры Санкт-Петербурга
Завьялова Т.Б. Проблемы разработки педагогических инноваций
Завитаев С.А. Ресурсный центр и сетевое партнерство (из опыта работы)
Иваненкова Т.Е. Исследовательская деятельность студентов – основа подготовки высо-коквалифицированных специалистов
Иванов А.Ю. Проблемы внедрения в учебный процесс программно-педагогических средств профес-сионального обучения работников машиностроительной отрасли
Ильин В.И. Информационно-образовательная среда колледжа как фактор повышения качества обра-зования
Имамбаева Л.М. Предпосылки формирования общекультурных компетенций духовно-нравственной личности в условиях культурной среды Санкт – Петербурга
Калинина Л.А., Петрова А.В., Пивненко Ю.А., Писарев С.Н., Шклярик В.А. Практикоориенти-рованное обучение учащейся молодежи и взрослого населения спасательным технологиям и требо-ваниям пожарной безопасности
Клушкина Я.В. Конкурс профессионального мастерства как инновационный подход к обучению студентов специальности 100401 «Туризм»
Козина С.А. Технические инструменты преподавателя на уроках информатики
Королева А.В., Вороновская О.М. Ресурсный центр как организатор сетевого взаимодействия обра-зовательных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры и искусства
Лабренцева Е.Ю., Гатальский В.Д. Модернизация образования как феномен культуры на примере СПб ГБПОУ «Российский колледж традиционной культуры»
Лазутченкова Е.Г.Инновационные подходы к проектированию современного урока в образователь-ных учреждениях начального и среднего профессионального образования и критерии его эффектив-ности
Лебедева Е.К. Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся в воспитательной дея-тельности педагога при изучении предмета «География»
Луговина Л.П. Практические работы по органической химии
Мальцев И.И. Эффективные формы организации учебных занятий в системе профессионального образования на примере общественных дисциплин
Марковская Л.Н. Электронные образовательные ресурсы как фактов формирования профессио-нальных компетенций
Матысик И.А. Электронные образовательные ресурсы для интерактивной доски
Медведева Н.В. Использование элементов дистанционного обучения при подготовке по профессиям укрупненным группам профессий/специальностей «Сфера обслуживания»
Михайлова Г.А., Попова А.Л. Рейтинго-накопительная система оценивания при обучении по инди-видуальным маршрутам
Морозова М.А. Опыт организации сетевого взаимодействия РЦ и образовательных учреждений СПО
Обухович З.И. Иностранный язык как способ оптимизации процесса изучения и освоения професси-онального модуля
Олимова Н.Н. Основные направления деятельности учреждений профессионального образования при подготовке рабочих кадров
Павлович Е.Б. Использование инновационных технологий на уроках истории
Пантелеева М.А. Создание внешних и внутренних условий для развития личности в процессе освое-ния и создания ценностей культуры
Плешакова Н.Ю. Развитие универсальных учебных действий при формировании естественнонауч-ной грамотности учащихся на уроках физики в связи с внедрением ФГОС
Пойманова Л.И. Формирование конкурентоспособных рабочих строительного профиля, в том числе из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же взрослого населения (из опыта работы РЦ)
Проданова Л.Г. К вопросу о независимой сертификации квалификаций профессий
Пахорукова Е.И. Возможности использования в образовательном процессе мультимедиа-кейса для освоения профессиональных компетенций
Пахоменко А.И. Психологические аспекты педагогических проблем современности
Погодина С.Ю. Использование технологий WEB2.0 в учебном процессе
Русакова Е.П. Использование инновационных технологий на уроках английского языка
Семенова Е.А., Куракина О.В. Инновационная деятельность образовательного учреждения и сетевое взаимодействие
Семенова Н.Н., Гимазетдинова Г.М. Реабилитационные мероприятия и их влияние на повышение качества учебно-воспитательного процесса в профессиональном обучении учащихся с ограниченны-ми возможностями здоровья
Семенова Н.Н. Нормативно-правовая база профессиональной реабилитации инвалидов (реалии и проблемы)
Сибирева С.А., Женихова Н.В. Сайт преподавателя как средство повышения качества обучения в колледже
Смирнова И.В. Проблемы и перспективы развития модульного обучения студентов в сфере средне-го профессионального образования
Смирнова С.Е., Трофимова Г.Ю. Использование инновационных технологий во внеурочной дея-тельности при профессиональной подготовке обучающихся по профессии « Фотограф»
Смирнова Е.Е. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках дискретной матема-тики
Сорокина И.С., Федосеева О. С. Применение информационных технологий при проведении лабора-торных работ по физике
Тетачко С.И. Педагогические возможности семинарского занятия в повышении учебной мотивации
Тремасова Н.Н., Янбухтина Е.В. Бинарный урок–практикум в системе модульного обучения
Фомина С.А. «Учебная фирма» - инновационная технология подготовки специалистов в учреждени-ях профессионального образования
Федосеев А.А., Сорокина И.С. Внедрение эффективных методов инструктажа для формирования самостоятельности и активности на уроках учебной практики
Фейгина Э.Е. Основные направления инновационной деятельности образовательных учреждений НПО/СПО Санкт-Петербурга
Черненко В.А. Создание эффективной системы сетевого взаимодействия образовательного учрежде-ния и организации работодателя
Царева Т. П. Применение педагогических технологий для развития познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения
Шаталова Т.В. Реализация современных подходов профессионального обучения лиц с ограничен-ными возможностями здоровья в СПб ГБУ "Профессионально-реабилитационный центр"
Смирнова Е.Л., Шавкерова О.В. Роль независимой сертификации квалификаций в повышении ка-чества подготовки высококвалифицированных рабочих
Шибаева Т.И. Использование личностно-ориентированных технологий на уроках математики