РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ» С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В представленной статье рассматривается структура и опыт использования на уроках рабочей тетради для студентов с особыми образовательными потребностями по дисциплине «Основы материаловедения». Дата размещения материала: 22.12.2015 |
Краснова Елена Николаевна |
Дата размещения материала: 14.12.2015 |
Краснова Елена Николаевна |
ВОПРОСЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ОХТИНСКОГО КОЛЛЕДЖА Аннотация. В статье представлен опыт сетевого взаимодействия ресурсного центра, сложившиеся формы сотрудничества и основные барьеры в построении взаимоотношений. Дата размещения материала: 02.06.2015 |
Куклина Валентина Юрьевна |
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ НПО (НА ПРИМЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА №35) Статья представлена на Межрегиональной педагогической конференции «Современные тенденции подготовки рабочих кадров и специалистов в профессиональных образовательных учреждениях» Дата размещения материала: 02.06.2015 |
Куклина Валентина Юрьевна |
Как можно преодолеть творческий кризис у учащихся на уроках «Основы изобразительного искусства» и «Основы композиции и дизайна»? В статье рассматриваются вопросы развития креативных способностей учащихся, особенности их формирования в учебной и вне-учебной деятельности. Какие причины могут мешать учащемуся творчески подходить к решению и выполнению практического задания? Что зависит от преподавателя и как решить многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся почти каждый день во время проведения учебных занятий и выполнения домашних и самостоятельных работ учащимся. Вероятно, нужен новый эффективный подход к решению этих задач. Без развития творческих способностей учащихся невозможно развитие науки, производства, искусства. Задача развития творческого мышления учащихся и возможности преодоления творческого кризиса в настоящее время очень актуальны. Дата размещения материала: 15.12.2014 |
Штохова Елена Владимировна |
Диагностика - как один из методов развития творческих способностей учащихся Для систематичного и целенаправленного развития креативных способностей учащихся учебного профессионального заведения, необходимо включать в учебный процесс задания творческого характера. К сожалению, учебники и практические учебные задания по дисциплине «Основы изобразительного искусства» и «Основам композиции и дизайна», являясь средством достижения целей образования, не ставят своей целью развитие творческого потенциала подростков. Для реализации потенциальных возможностей учащихся и развития их творческих способностей в учебном процессе, необходимо разработать систему заданий, направленных на развитие креативных способностей и различную творческую деятельность. Чтобы разработать систему знаний, необходимо проводить диагностику. В статье предлагается использовать не совсем обычный метод диагностики, выявляющий не только качество усвоенных знаний, но и определение слабых и сильных сторон развития творческих способностей учащихся. Дата размещения материала: 15.12.2014 |
Штохова Елена Владимировна |
Использование технологии развития критического мышления на уроке дисциплины «Основы дизайна» Предлагаемая статья посвящена особенностям применения технологии развития критического мышления на уроках «Основы дизайна», но данную технологию можно использовать на любых уроках и учебных занятиях ДПИ. Привлекательность данной технологии мы видим в возможности развивать критическое мышление через оценивание произведений искусства известных художников и дизайнеров. Дата размещения материала: 15.12.2014 |
Штохова Елена Владимировна |