Штохова Елена Владимировна
Образовательное учреждение:Публикации
Как можно преодолеть творческий кризис у учащихся на уроках «Основы изобразительного искусства» и «Основы композиции и дизайна»? В статье рассматриваются вопросы развития креативных способностей учащихся, особенности их формирования в учебной и вне-учебной деятельности. Какие причины могут мешать учащемуся творчески подходить к решению и выполнению практического задания? Что зависит от преподавателя и как решить многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся почти каждый день во время проведения учебных занятий и выполнения домашних и самостоятельных работ учащимся. Вероятно, нужен новый эффективный подход к решению этих задач. Без развития творческих способностей учащихся невозможно развитие науки, производства, искусства. Задача развития творческого мышления учащихся и возможности преодоления творческого кризиса в настоящее время очень актуальны. Дата размещения материала: 15.12.2014 |
Инклюзивное образование (статьи) | 0 комментариев |
Диагностика - как один из методов развития творческих способностей учащихся Для систематичного и целенаправленного развития креативных способностей учащихся учебного профессионального заведения, необходимо включать в учебный процесс задания творческого характера. К сожалению, учебники и практические учебные задания по дисциплине «Основы изобразительного искусства» и «Основам композиции и дизайна», являясь средством достижения целей образования, не ставят своей целью развитие творческого потенциала подростков. Для реализации потенциальных возможностей учащихся и развития их творческих способностей в учебном процессе, необходимо разработать систему заданий, направленных на развитие креативных способностей и различную творческую деятельность. Чтобы разработать систему знаний, необходимо проводить диагностику. В статье предлагается использовать не совсем обычный метод диагностики, выявляющий не только качество усвоенных знаний, но и определение слабых и сильных сторон развития творческих способностей учащихся. Дата размещения материала: 15.12.2014 |
Инклюзивное образование (статьи) | 0 комментариев |
Использование технологии развития критического мышления на уроке дисциплины «Основы дизайна» Предлагаемая статья посвящена особенностям применения технологии развития критического мышления на уроках «Основы дизайна», но данную технологию можно использовать на любых уроках и учебных занятиях ДПИ. Привлекательность данной технологии мы видим в возможности развивать критическое мышление через оценивание произведений искусства известных художников и дизайнеров. Дата размещения материала: 15.12.2014 |
Инклюзивное образование (статьи) | 0 комментариев |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММЫ «glogster edu» Методические рекомендации могут быть использованы для подготовки к урокам или служить контрольно-проверочными материалами для проверки усвоения знаний учащимися. В методической разработке рассматриваются причины эффективности интерактивных и мультимедийных плакатов и возможности его использования. Даются подробные рекомендации подготовительного этапа работы, а так же инструкции с иллюстрациями, подробно объясняющие все этапы создания интерактивного плаката. Методической разработкой может пользоваться любой преподаватель, учитель, ученик или студент. Дата размещения материала: 15.12.2014 |
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) | 0 комментариев |