Авторизация
Свидетельство СМИ
08.08.2014

Штохова Елена Владимировна

Образовательное учреждение:

Публикации

Как можно преодолеть творческий кризис у учащихся на уроках «Основы изобразительного искусства» и «Основы композиции и дизайна»?
В статье рассматриваются вопросы развития креативных способностей учащихся, особенности их формирования в учебной и вне-учебной деятельности. Какие причины могут мешать учащемуся творчески подходить к решению и выполнению практического задания? Что зависит от преподавателя и как решить многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся почти каждый день во время проведения учебных занятий и выполнения домашних и самостоятельных работ учащимся. Вероятно, нужен новый эффективный подход к решению этих задач. Без развития творческих способностей учащихся невозможно развитие науки, производства, искусства. Задача развития творческого мышления учащихся и возможности преодоления творческого кризиса в настоящее время очень актуальны.
Дата размещения материала: 15.12.2014
Инклюзивное образование (статьи) 0 комментариев
Диагностика - как один из методов развития творческих способностей учащихся
Для систематичного и целенаправленного развития креативных способностей учащихся учебного профессионального заведения, необходимо включать в учебный процесс задания творческого характера. К сожалению, учебники и практические учебные задания по дисциплине «Основы изобразительного искусства» и «Основам композиции и дизайна», являясь средством достижения целей образования, не ставят своей целью развитие творческого потенциала подростков. Для реализации потенциальных возможностей учащихся и развития их творческих способностей в учебном процессе, необходимо разработать систему заданий, направленных на развитие креативных способностей и различную творческую деятельность. Чтобы разработать систему знаний, необходимо проводить диагностику. В статье предлагается использовать не совсем обычный метод диагностики, выявляющий не только качество усвоенных знаний, но и определение слабых и сильных сторон развития творческих способностей учащихся.
Дата размещения материала: 15.12.2014
Инклюзивное образование (статьи) 0 комментариев
Использование технологии развития критического мышления на уроке дисциплины «Основы дизайна»
Предлагаемая статья посвящена особенностям применения технологии развития критического мышления на уроках «Основы дизайна», но данную технологию можно использовать на любых уроках и учебных занятиях ДПИ. Привлекательность данной технологии мы видим в возможности развивать критическое мышление через оценивание произведений искусства известных художников и дизайнеров.
Дата размещения материала: 15.12.2014
Инклюзивное образование (статьи) 0 комментариев
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММЫ «glogster edu»
Методические рекомендации могут быть использованы для подготовки к урокам или служить контрольно-проверочными материалами для проверки усвоения знаний учащимися. В методической разработке рассматриваются причины эффективности интерактивных и мультимедийных плакатов и возможности его использования. Даются подробные рекомендации подготовительного этапа работы, а так же инструкции с иллюстрациями, подробно объясняющие все этапы создания интерактивного плаката. Методической разработкой может пользоваться любой преподаватель, учитель, ученик или студент.
Дата размещения материала: 15.12.2014
Использование ИКТ в педагогической деятельности (мет. разр.) 0 комментариев
Новости
05.07.2021

С 9 по 15 декабря 2020 года состоялся VI Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia)-2021

Подробнее...
03.08.2020

С 15 по 23 апреля под руководством АППО была организована серия вебинаров по организации дистанционного обучения в СПО Санкт-Петербурга

Подробнее...
19.11.2019

С 4 по 6 декабря в Санкт-Петербурге проходил V Открытый  региональный чемпионат «Молодые профессионалы (Worldskills Russia)». WorldSkills — международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие навыков мастерства. Миссия  Skills движения: «Развитие  профессиональных  компетенций, повышение престижа высококвалифицированных кадров, демонстрация важности компетенций для экономического роста страны и личного успеха».

Подробнее...
04.06.2019

       21-23 мая    2019 года  в Казани состоялся финал  VII национального чемпионата  «Молодые профессионалы (Worldskills Russia )». В чемпионате по 91  компетенции приняли участие 1500 конкурсантов  со всей России. В сборную Санкт-Петербурга вошли три студента колледжа информационных технологий:  Виноградов Дмитрий,  Степанченко Павел,  Жмуров Вильгельм. 

Подробнее...
27.05.2019

В Казани подвели итоги финала VII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia):

Итоги трехдневных всероссийских соревнований по профессиональному мастерству озвучили сегодня в Казани. В чемпионате по 91 компетенции приняли участие 1500 конкурсантов со всей России. Медали победителям и призерам вручили на сцене ледового дворца спорта «Татнефть Арена». В медальном зачете учитывались как результаты взрослых участников (от 16 до 22 лет), так и юниоров – школьников от 14 до 16 лет, участников направления WorldSkills Russia Juniors.

Подробнее...
18.11.2018

C 28 по 30 ноября  состоялся IV Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" - WorldSkills Russia

Подробнее...
07.06.2018

В колледже туризма 17-18 мая 2018 года состоялась международная научно-практическая конференция «РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАПРОСАМИ РЫНКА ТРУДА» .

Подробнее...
07.06.2018

Объявлены призеры и лауреаты конкурса «Преподаватель года системы профессионального образования» - 2018

Подробнее...
27.04.2017

27 апреля 2017 г.  на базе СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» состоялся семинар библиотечных работников общеобразовательных и профессиональных учебных учреждений, подведомственных  Комитету образования на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга».

Подробнее...