Ресурсные центры
Основные задачи ресурсного центра подготовки специалистов:- внедрение инноваций (инновационного продукта) по направлению заявленной деятельности в систему среднего профессионального образования Санкт-Петербурга;
- оказание методической поддержки по направлению заявленной деятельности профессиональным образовательным организациям Санкт-Петербурга;
- реализации профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ
с использованием сетевой формы;
- обеспечение доступа к образовательным ресурсам молодежи, взрослого населения и персонала профессиональных образовательных организаций.
Название инновационной образовательной программы (ИОП) профессиональных учебных заведений Санкт-Петербурга на 2016-2019 год:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей» | Создание интерактивной среды для совершенствования системы обучения в профессиональных образовательных учреждениях по дисциплинам «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Безопасность жизнедеятельности» |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Российский колледж традиционной культуры» | Разработка и внедрение модели учреждения среднего профессионального образования как центра непрерывного основного и дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых (в области декоративно-прикладного искусства) |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Промышленно-технологический колледж» | Оценка качества обучения с использованием имитационных образовательных технологий при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса» | Организационно-методические основы разработки образовательной программы среднего профессионального образования на основе профессиональных стандартов в рамках сетевого взаимодействия |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» | Учебно-тренировочный центр подготовки обучающихся, осваивающих профессии деревообрабатывающей промышленности, с учетом стандартов международного движения World Skills |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж судостроения и прикладных технологий» | Внедрение элементов дуального образования в образовательный процесс при подготовке рабочих кадров и специалистов среднего звена на примере судостроительной отрасли в рамках реализации основных профессиональных программ |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Индустриально-судостроительный лицей» | Сетевое взаимодействие с социальными партнерами как средство социальнопрофессиональной адаптации и постинтернатного сопровождения учащихся-сирот профессиональных образовательных учреждений |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Охтинский колледж» | Создание условий для индивидуализации образовательных траекторий обучающихся с особыми образовательными потребностями в среднем профессиональном образовании |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Автодорожный колледж» | Модернизация образовательных программ подготовки высококвалифицированных рабочих с учетом требований профессиональных стандартов и конкурса «Молодые профессионалы» |
Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Морской технический колледж» | Интернет портал как механизм содействия развитию дополнительного и неформального образования детей по направлению «морское дело» (через организацию работы городского методического объединения) |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербург» | Обеспечение системы готовности образовательных организаций к процедуре независимой экспертизы качества профессиональных программ (организационно-методическое обеспечение процедуры профессионально-общественной аккредитации профессиональных программ) |